С 22.04.2024 по 26.04.2024 в МКОУ «Кытатская СОШ» проходила Неделя психологии. Данная неделя в образовательных организациях входит в ряд знаковых событий, консолидирующих всех участников образовательных отношений. Событие, объединяющее взрослых и детей, создает условия для межвозрастной трансляции позитивных ценностных установок и развития конструктивного отношения к собственному будущему и жизни общества в целом.
22 апреля до всех участников образовательного процесса был доведён план на всю неделю, а уже с 23 апреля началась его реализация.
В первом мероприятии из блока «Развитие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия» приняли участие обучающиеся 1-4-х классов. Во время игрового занятия ребята работали над развитием эмоциональной сферы, способности к осознанию эмоций (своих и собеседника), пониманию невербальных сигналов в процессе общения. С заданиями все справились на «Ура!».
В среду, 24.04.2024 года, проходило игровое занятие из блока «Развитие навыков жизнестойкости» для учащихся 5-8-х классов. Ученики среднего звена нашей школы активно пытались понять, как важна психологически безопасная образовательная среда, актуализировали представления о важности психологического здоровья в жизни человека и ресурсов каждой личности, работали над развитием жизнестойкости и формированием навыков саморегуляции. Было сложно, но каждый ушёл с чем-то новым для себя.
Четверг был посвящён самым маленьким участникам образовательного процесса нашей школы – воспитанникам детского сада. Их игровое занятие, как и учеников начальной школы, было посвящено блоку «Развитие навыков общения, социальной гибкости, дружелюбия». Ребята трудились над развитием своих коммуникативных навыков, умением координировать свои усилия с действиями остальных участников, формированием доверия, навыкам групповой работы. Это мероприятие получилось самым открытым и весёлым.
26.04.2024 состоялось заключительное мероприятие недели «В мире профессий». Его участниками стали обучающиеся 9-10-го классов. В данной возрастной группе особенно актуально было проведение тренингового занятия из блока «Развитие профессионального самоопределения». Задания способствовали профессиональному самоопределению учащихся, формированию осознанности планирования профессиональных перспектив, определению личных склонностей и ограничений при выборе профессии, развитию навыков саморегуляции.
Неделя пролетела, как один день. Она позволила всем принявшим участие увидеть себя и свои возможности гораздо шире.
Педагог-психолог: Афиндулиди И.Г.