МКОУ "Кытатская СОШ"
п. Кытат, Большеулуйского района, Красноярского края
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет  МКОУ "Кытатская СОШ" - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя предметные методические объединения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методический Совет школы  - элемент методической службы общеобразовательного учреждения, который способен решать следующие задачи:

    1. Повышение научно-методического уровня педагогической деятельности каждого учителя.  Диагностика состояния методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической работы;
    2. Разработка новых методических технологий организации учебно-воспитательного процесса;
    3. Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1.  Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  Методическая учеба кадров;
    3.  Определение  тактики и стратегии совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  Планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Сарычев Николай Юрьевич.
    Директор школы
    Технология
    Свинцова Ольга Васильевна.
    учитель технологии
    Технология
    Буценина Гульнара Насимовна.
    учитель истории
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история
    Надежда Васильевна Странцева.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Короткий Николай Николаевич.
    учитель, руководитель ШСК
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie