Итак, неделя была объявлена, и всем желающим погрузиться в предмет с головой предложено поучаствовать в предметных мероприятиях. В понедельник ребята смогли познакомиться с самыми известными учеными-лингвистами, их научными достижениями и открытиями. Во вторник всем желающим было предложено проверить свои знания в области грамматики с помощью кроссвордов и ребусов. Среда стала днем грамотности. Ребята, применяя свои знания в правописании слов и правилах постановки знаков препинания, исправляли ошибки в предложенных текстах. А еще мы смотрели обучающий фильм, посвященный создателям славянской азбуки. В четверг прошел открытый урок русского языка в 9 классе по теме «Пунктуация в сложносочиненном предложении», урок проводила Странцева Н.В. Пятница была отведена лингвистическому квесту. В игре приняли участие две команды: команда «Лингвисты» и команда «Бабки и дед». Ребята разгадывали задания-загадки из разных областей лингвистики: вспоминали и толковали устаревшие слова, находили русские пословицы, соответствующие смыслу иностранных. Ребята отгадывали предмет, находящийся в черном ящике с помощью фразеологизмов, разбирали слова по составу, а предложения по членам, самым знающим удалось с легкостью исправить синтаксические ошибки. Благодаря усердию и знаниям команда «Бабки и дед» смогла набрать на 5 баллов больше соперников.
Все активные участники недели русского языка были отмечены и награждены небольшими призами.